Improving quality

A neonatologist checks on an ill premature baby.

The challenge

According to the second Confidential Enquiry into Maternal Deaths (CEMD), 37 percent of maternal deaths in Kyrgyzstan occurred at secondary-level health facilities. In 58 percent of cases, care had not been provided in line with clinical guidelines.

The approach

In order to improve the quality of care provided to women before, during and after delivery, the project is helping to establish and guide the work of quality improvement committees at selected hospitals in the five regions. Using a mentoring approach, it supports facility-based interdisciplinary teams to identify obstacles to compliance with standards and to develop quality improvement plans to address gaps. Where necessary, the project organises support services in the form of technical advice or equipment. 

It also works in cooperation with the Mandatory Health Insurance Fund to steer funding and incentives to support the implementation of quality improvement plans, and with the E-Health Center to improve the quality of data being used to monitor perinatal and obstetric services. In addition, the project supports a national-level working group under the Ministry of Health which is developing a new maternal and child health strategy for the country.

The project also encourages the use of information technology to improve the quality and efficiency of perinatal health services, as described on this overview page.

Повышение качества

Неонатолог проверяет недоношенного ребенка.

Вызовы

По итогам второго Национального отчета по конфиденциальному расследованию случаев материнской смертности (КРМС) в Кыргызстане, 37 процентов случаев материнской смертности приходится на медицинские учреждения областного уровня. В 58 процентах случаев помощь не оказывалась в соответствии с клиническими руководствами.

Подходы

В целях повышения качества медицинской помощи, оказываемой женщинам до, во время и после родов, мы помогаем создавать и оказывать методическую поддержку работе комитетов по повышению качества в отдельных организациях здравоохранения пяти регионов. Используя методы наставничества, мы оказываем поддержку междисциплинарным командам на уровне учреждений в выявлении препятствий для соблюдения стандартов и разработки планов повышения качества. При необходимости, предоставляется дополнительная поддержка в виде технических консультаций или оборудования.

Проект также реализуется в сотрудничестве с Фондом обязательного медицинского страхования для управления финансированием и стимулами в поддержку реализации планов повышения качества. Наши эксперты помогают Центру электронного здравоохранения в повышении качества сбора данных, используемых для мониторинга перинатальных и акушерских услуг. Кроме того, на национальном уровне проект поддерживает рабочую группу при Министерстве здравоохранения разрабатывающей новую страновую стратегию по охране здоровья матери и ребенка.

Проект продвигает внедрение информационных технологий для повышения качества и эффективности перинатальных медицинских услуг, более детальная информация  по ссылке.