Качество услуг

Задачи

Обеспечение эффективной координации и взаимосвязи между различными уровнями системы здравоохранения для упрощения административных процессов. 

Подход

Успех и ценность всеобщего охвата населения услугами здравоохранения зависит от предоставления качественных услуг всем людям повсеместно. Поэтому обеспечение качества является ключевым в системе здравоохранения и для этого необходимо улучшать взаимодействие между ее уровнями, совершенствовать процессы управления и  поддерживать Комитеты качества в медицинских учреждениях. Совместно с Министерством здравоохранения мы помогаем этим Комитетам повысить их компетенции и продолжаем развивать программу наставничества, внедренную в предыдущем проекте. Под их руководством более успешно проходит адаптация национальных стандартов качества и аудита к местным потребностям. При этом улучшаются клинические показатели, а пациенты получают услуги на должном уровне. На сегодняшний день цифровизации здравоохранения все больше воспринимается как неотъемлемая часть в развитии качества услуг, и проект помогает партнерским учреждениям в изучении и внедрении цифровых решений, способствующих улучшению работы первичного уровня. Это могут быть технологии для регистрации и ведения пациентов, инвентаризации, выписки рецептов, наставничества и консультирования, направления к специалистам и создания связей между медицинскими учреждениями.